Буртоукладчик Ш1-ПБТ

Предназначен для разгрузки транспортных средств со свеклой, очистки свеклы от земли и ботвы и укладки её в кагаты. Используется на периферийных и призаводских свеклоприемных пунктах, имеющих силовую электросеть.
Работает на площадках с твердым покрытием и на укатанных грунтовых кагатных полях.
Привод механизмов – через гибкий кабель от силовой сети свеклопункта.
Приводная тележка – пневмоколесная.
Оборудован площадкой бокового опрокидывания для разгрузки бортовых автомобилей и тракторных поездов массой брутто до 16т и площадкой бокового опрокидывания для разгрузки тракторных прицепов массой до 12т.
 

Схематическое изображение буртоукладчика Ш1-ПБТ

 Наименование показателей
Ш1-ПБТ
 
 
Техническая производительность, т/час
100
Эффект очистки свеклы, %
30
Максимальные размеры укладываемых кагатов, м
ширина у основания
высота
 
20
5
Обслуживающий персонал, чел
2
Потребляемая электроэнергия, кВт
35
Расход электроэнергии на 1 т свеклы, кВт/ч
0,28
Масса, т
31


Ещё

Буртоукладчик Ш1-ПСМ

Предназначен для разгрузки транспортных средств со свеклой, очистки свеклы от земли и ботвы и укладки ее в кагаты. Используется на периферийных и призаводских свеклоприемных пунктах, имеющих силовую электросеть.

Буртоукладчик фронтальный Ш1-ПКФ

Грузоподъемность: площадка бокового опрокидывания 40т; площадка продольного опрокидывания 60т. Предназначен для разгрузки транспортных средств со свеклой, очистки свеклы от земли и ботвы и укладки ее в кагаты. Используется на периферийных и призаводских свеклоприемных пунктах, имеющих силовую электросеть.

Буртоукладчик «Комплекс-65М2Б3-К»

Комплекс 65 М2Б3-К с приводом от гусеничного трактора ДТ 75 (с приводной электротележкой на пневмоходу), грузоподъемность: площадка бокового опрокидывания 22т, площадка продольного опрокидывания 40т.

Буртоукладчик "Комплекс - 65Э2Б3К"(Ш1-ПМЕ)

электрофицированный вариант серийного буртоукладчика Комплекс-65М2Б3К

Автомобилеразгрузочная техника

Разгрузчики автомобилей предназначены для механизированной выгрузки зерна и других сыпучих материалов из грузовых автомобилей (ЗИЛ, МАЗ, КАМаз и др.), а также из автопоездов с одним или несколькими прицепами без их расцепки.